Отзывы о «Центральная диспетчерская служба»
Рязань, ул. Радиозаводская, 35
Отзывы - Центральная диспетчерская служба
Средняя оценка —2.5 / 5 баллов
Отлично5
17
Хорошо4
0
Приемлемо3
4
Плохо2
17
Ужасно1
26
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Александра
— отзыв за июнь 2023
Добрый вечер. Хочу выразить огромную благодарность водителю маршрутного транспортного средства номер 71. К огромному сожалению не запомнила номера автомобиля😞. В районе 20:50-21:00 часа, 01.06.2023 года, водитель очень уважительно отнесся ко мне с моими детьми, один из которых спал в коляске. Сначала подъехал на столько удобно, чтобы я комфортно смогла завезти коляску, далее, как положено убедился, что я установила ее сзади по правилам и только тогда начал движение!!! Так же хочу отметить аккуратность вождения транспортного средства, с соблюдением всех правил дорожного движения. Огромное вам спасибо!!! Очень хотелось чтобы таких профессионалов премировали!
житель поселка южный
— отзыв за декабрь 2022
Добрый день. Скажите пожалуйста почему автобус №16 на конечной остановке СПТУ-6 высаживает пассажиров далеко до остановки, а потом продолжает движение в направлении остановки для посадки пассажиров желающих ехать в город. Те кто вышел вынужден доходить до остановки либо по проезжей части , либо по бездорожью (сейчас сугробы, осенью грязь), при этом вечером едут люди с детьми и сумками после работы, также очень много пожилых людей с палочками. Не однократно приезжала сама на автобусе с гос номером " О556ВМ 62", можно ли принять какие либо меры.
житель поселка южный
— отзыв за декабрь 2022
Добрый день. Скажите пожалуйста почему автобус №16 на конечной остановке СПТУ-6 высаживает пассажиров далеко до остановки, а потом продолжает движение в направлении остановки для посадки пассажиров желающих ехать в город. Те кто вышел вынужден доходить до остановки либо по проезжей части , либо по бездорожью (сейчас сугробы, осенью грязь), при этом вечером едут люди с детьми и сумками после работы, также очень много пожилых людей с палочками. Не однократно приезжала сама на автобусе с гос номером " О556ВМ 62", можно ли принять какие либо меры.
Анастасия
— отзыв за декабрь 2022
Добрый день! Сегодня примерно в 19:00 в маршрутке 53 была утеряна варежка (ехала от стоматологической поликлиники до остановки кальное), сидела на сидении около окна ближе всего к передней входной двери, скорее всего выпала из кармана. Фото прилагаю, цвет нежно розовый. Если вдруг кто нашел, просьба откликнуться, нашедшему шоколадка и огромная благодарность!
Нина
— отзыв за апрель 2022
с 4 микрорайона на Московском остановка Богадельня совершенно невозможно уехать утром в воскресенье. Люди ездят на смены, в 6 утра транспорта никакого нет совсем! 4 автобус ходит по непонятному маршруту. А по в будни после 20:30-21:00 в наш практически не возможно попасть, особенно с горрощи - ни 71, ни 95 маршрутов нет от слова совсем! Да и из центра тоже! Район густо населён, строятся новые дома, транспорт в часы пик битком, как селёдка в бочке! А у нас маршруты отменяют! Убрали 91 маршрут, который частично разгружал 95 и 68 направления. 71 и 95, вечерами особенно, практически не ходят. 68 маршрут до 21 часа ходит.
Татьяна
— отзыв за январь 2022
Это не отзыв, а просьба ! Выронила пенсионную карту УМКА в автобусе 17, ехала 9 января 22 года, вышла в 16.0 на остановке «Аптека». Скажите куда обратиться, может можно ещё найти? Мой телефон - 89105760887 - Склярова Татьяна Николаевна. Благодарность гарантирую.
Дарья
— отзыв за февраль 2021
Хочу рассказать о маршруте 99 , водители которые едут с пассажирами не останавливаются на остановках, там где стоят люди! Мы уже много раз с этим сталкивались, но сегодня точка кипения! Куда можно обратиться, пожаловаться на маршрут 99??? Интервал между маршрутками 10 минут, но люди на остановке стоят по часу и не проходит не одной маршрутке!!!! Подскажите пожалуйста куда можно обратиться????
Анна
— отзыв за февраль 2021
Сегодня , 12.02.2021 ехала в маршрутке 62 от конечной остановки "Круиз". Маршрут не сложный. Но когда была объявлена остановка "Спортивная" маршрутка не остановилась. На вопрос к водителю : " Почему он не произвел остановку, а на ней стояли 2 молодых человека?" Водитель ответил, что это не его остановка и он не будет рисковать дабы ему не въехали , как он выразился в "жопу". Где логика? Остановка объявлена , а останавливаться - предпочтение водителя.? Гос.номер 62 маршрутки А 778 ТА 62 Напрашивается вопрос:- пассажиры для водителя или водитель для пассажиров?
Людмила
— отзыв за январь 2021
Хочу поделиться информацией о хамском поведении водителя 82 маршрутки (госномер Е541СС). Села в маршрутку на конечной остановке (Недостоево). Оплатила проезд картой. До следующей остановки доехали без проблем, а вот потом начались чудеса. Маршрутка дергалась каждую секунду, еле ехала, а водитель молчал. На вопрос пассажиров, не сломалась ли машина, в ответ стояла тишина. И только на остановке "Сити" водитель соизволил нам объявить, что дальше не поедет, маршрутка сломалась. При этом он отказался возвращать деньги! После долгих препирательств с пассажирами вернул только тем, кто платил наличными, а тем, кто оплачивал проезд картой, заявил: "Вы сами виноваты! Почему не платили наличкой? Тогда бы я вернул, а сейчас не верну!" Голос повышал, практически орал на нас. Лично для себя внесла эту маршрутку в "черный список".
Екатерина
— отзыв за январь 2021
Отвратительное отношение водителя автобуса номер 17 с госномером н657ту регион 750, 15.01.2021 Около 8:00 водитель отказался везти пассажиров под предлогом, что кто то не оплатил проезд. При требовании документов, отказался их показать, а так же вернуть деньги пассажирам, которые захотели выйти на остановке, дабы продолжить путь в другом транспорте. При этом ругался матом не смотря на то, что в автобусе были дети.
Ольга
— отзыв за январь 2021
Здравствуйте. Что за безобразие, почему на 82 маршрутке невозможно расплатиться картой. Я который день не могу уехать. Либо водитель говорит что не работает следом заходит человек и всё нормально. Тогда вообще уберите оплату картой чтобы люди знали что на этой маршрутке не доедешь по карте.
Дмитрий
— отзыв за январь 2021
08.01.2021
Маршрут - 95 маршрутка
Остановка - Кальная,7
Время ожидания - 8.35 - 9.20
Результат - так и не дождался, поехал на маршрутке в другом направлении, с 2-я пересадками
Итог: самая отвратительная организация движения транспорта на данном маршруте, т.к. сталкиваюсь с этим постоянно
Маршрут - 95 маршрутка
Остановка - Кальная,7
Время ожидания - 8.35 - 9.20
Результат - так и не дождался, поехал на маршрутке в другом направлении, с 2-я пересадками
Итог: самая отвратительная организация движения транспорта на данном маршруте, т.к. сталкиваюсь с этим постоянно
Павел
— отзыв за ноябрь 2019
Дозвониться не удалось, прошу принять меры в отношении водителя маршрутки 41 гос номер у 290 та. Водитель регулярно браниться, психически неуравновешенный, 5 минут стоял, ругался у ост. 4 лицей, не ехал, не высадил пассажиров у автовокзала "торговый городок", провез их до ТЦ Круиз. Своим поведением довел до слез ребенка, пользуясь тем, что женщины не могут дать ему отпор, вел себя вызывающе, оскорблял пассажиров. Прошу провести расследование данного случая.
Юлия
— отзыв за ноябрь 2019
Автобус по маршруту 34 с госномером 501 проехал остановку. Водитель мотивировал это тем, что - "ну вы же не встали". При этом отвратительно ехал, людей швыряло по автобусу. Встать было нереально, я ехала с ребенком трёх лет, он просто бы не удержался на ногах.
Елена
— отзыв за сентябрь 2019
Водитель 17 автобуса, узбек, всю дорогу пока мы ехали от остановки улица Новая до остановки улица Касимовское шоссе, ковырялся в телефоне, иногда отрывая взгляд на дорогу. Я с ребёнком сидела неподалёку и было все очень отчетливо видно, жалею что не засняла на видео такое отвратительное отношение к пассажирам автобуса!!!! Он первым делом везёт людей полный автобус, а не в телефоне сел поиграться за рулем. Уважаемые руководители автоколонн и автопарков, будьте внимательны к тем, кого вы сажаете за руль и проводите с ними профилактические беседы!!!! Водить автобус и играть в телефоне - это разные вещи!!!!
Надежда
— отзыв за январь 2018
Сегодня водитель 34 маршрутки (номер 645) пренебрег всеми правилами перевозки пассажиров: не убедившись, что все пассажиры вышли, закрыл заднюю дверь и тронулся. Мне пришлось с зажатой дверью рукой бежать за автобусом. Когда он остановился, водитель не вышел, не поинтересовался. Хорошо, что все не закончилось трагедией. И ещё! Почему ступени автобуса в наледи? Кто должен отвечать за безопасность пассажира?
Центральная диспетчерская служба на карте
Рязань, ул. Радиозаводская, 35