Отзывы - Управдом
Средняя оценка —4.0 / 5 баллов
Отлично5
3
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
1
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Игорь
— отзыв за февраль 2024
Дважды пришлось обратиться в данную торговую сеть. В обоих случаях покупался ламинат. В первом случае менеджер спросила размеры нашей комнаты и рассчитала нужное количество ламината + 5% "про запас". В результате, нам не хватило четырёх панелей, хотя отходов не было! Пришлось 31 декабря ехать в магазин, докупать четыре панели. Ну да ладно, общее впечатление о завершении ремонта нивелировало неприятный осадок.
Во второй раз, покупал ламинат уже в другую комнату. Обжегшись в первый раз, решили взять с запасом не 5, а 10%. В результате, у нас осталась одна пачка. Не распакованная. Ну, думаю, не проблема. Как и в любой нормальной, уважающей себя сети, невскрытую упаковку смогу вернуть. На всякий случай, позвонил на горячую линию, где мне подтвердили, что невскрытую упаковку, при наличии кассового чека я могу вернуть в магазин по месту приобретения. Ну, отлично. Приезжаю в магазин, а управляющий магазина и заявляет, что я не могу вернуть остатки обратно, так как прошло более 14 дней с даты покупки! Что случилось с ламинатом, если я его вернул не через 13 дней, а позже? Объясните, пожалуйста! Он прокис? Высох? Цвет поменял? Кто и почему установил такие сроки? Или в сети "Управдом" считают, что ремонт делается в течении двух-трёх дней? Почему такое требование только в этом магазине? Я не уверен, что эта глупость практикуется во всей торговой сети "Управдом". Вам так жалко этих несчастных 1,5 тыс. рублей? Они так сильно ударяют по вашему товарообороту? Я думаю, что лояльное отношение к клиентам и положительное впечатление о сети в целом стоит гораздо дороже! В итоге я очень пожалел, что обратился в эту торговую сеть. В следующий раз я однозначно не поеду за строительными материалами в "Управдом"! Резюмирую: если не хотите проблем, хотите сохранить свое время и нервную систему, не приезжайте сюда за покупкой, а обратитесь в другую сеть.
Во второй раз, покупал ламинат уже в другую комнату. Обжегшись в первый раз, решили взять с запасом не 5, а 10%. В результате, у нас осталась одна пачка. Не распакованная. Ну, думаю, не проблема. Как и в любой нормальной, уважающей себя сети, невскрытую упаковку смогу вернуть. На всякий случай, позвонил на горячую линию, где мне подтвердили, что невскрытую упаковку, при наличии кассового чека я могу вернуть в магазин по месту приобретения. Ну, отлично. Приезжаю в магазин, а управляющий магазина и заявляет, что я не могу вернуть остатки обратно, так как прошло более 14 дней с даты покупки! Что случилось с ламинатом, если я его вернул не через 13 дней, а позже? Объясните, пожалуйста! Он прокис? Высох? Цвет поменял? Кто и почему установил такие сроки? Или в сети "Управдом" считают, что ремонт делается в течении двух-трёх дней? Почему такое требование только в этом магазине? Я не уверен, что эта глупость практикуется во всей торговой сети "Управдом". Вам так жалко этих несчастных 1,5 тыс. рублей? Они так сильно ударяют по вашему товарообороту? Я думаю, что лояльное отношение к клиентам и положительное впечатление о сети в целом стоит гораздо дороже! В итоге я очень пожалел, что обратился в эту торговую сеть. В следующий раз я однозначно не поеду за строительными материалами в "Управдом"! Резюмирую: если не хотите проблем, хотите сохранить свое время и нервную систему, не приезжайте сюда за покупкой, а обратитесь в другую сеть.
Управдом на карте
пр. Яблочкова, 6, Рязань